МАШИНЫ СССР и РОССИИ которые не пошли в производство смотреть онлайн

Топ-13 внедорожников СССР и России, которые не пошли в серию

Мир узнал о дрифте в году, после выхода на экраны фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Зрители со всего света были шокированы этим таинственным японским искусством. Вот только мало кто знал, что к тому времени им владели не только жители Страны восходящего солнца, но и бывалые стритрейсеры Владивостока.

20 редких Советских автомобилей

В СССР и России были созданы десятки полноприводных автомобилей, но далеко не все из них пошли в серию. Особенности плановой экономики и постсоветских реформ не позволили реализоваться фантазиям инженеров в изделия массового производства. Сегодня Drom. Во многом машина получилась оригинальной, но отчасти была унифицирована с моделью «Москвич».

Советский автопром 40-х: заочный сравнительный тест наших машин с иномарками
Автомобили первых лиц СССР и России служили не только им, но и народу

Тогда он использовал автомобиль российского проекта «Кортеж» впервые. Черная машина представительского класса с большой серебряной рамой на переднем капоте сразу вызвала ажиотаж. Лимузин Aurus Senat длиной почти 7 метров и шириной два метра отличается строгим дизайном и исключительной системой безопасности.

Тема прогрессивности отечественного автопрома — больная. Одни говорят о тотальном копировании и отставании. Другие твердят о величии советского конструкторского гения, на фоне которого западные автомобили кажутся нелепыми поделками. Мы решили попробовать посмотреть на ситуацию объективно. Вслед за предыдущей публикацией о х годах сравнили советские "бестселлеры" в разных сегментах с их иностранными одноклассниками. В трагические сороковые годы советский автопром, как и вся страна, вошел отнюдь не мировым лидером, зато вышел если и не передовым, то однозначно в статусе "крепкого середняка".

Похожие статьи