Датчика а положения коленвала где находится

Где находится датчик коленвала?

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ играет важную роль в работе двигателя. Это один из немногих датчиков, при отказе которого машина, скорее всего, просто не заведется.

Глохнет, не едет, детонирует: что такое датчик положения коленчатого вала и как его проверить?

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что это такое и как он выглядит, довольно непросто. Именно поэтому вводная часть нашей статьи будет посвящена информации о назначении и конструктивных особенностях устройства, называемого в зависимости от источника, то датчиком синхронизации, то датчиком ВМТ, то датчиком положения коленчатого вала. По сути своей, датчик синхронизации, не что иное, как электромагнитный элемент, синхронизирующий функциональное взаимодействие системы зажигания с топливными форсунками.

Датчик коленвала: что это и как его проверить
Где находится датчик положения коленчатого вала
Устройство и принцип работы датчика положения коленвала
Датчик положения коленвала (ДПКВ) двигателя - где находится, для чего нужен и, когда менять?

Датчиком коленвала ДПКВ называется специальный считывающий компонент двигателя, с помощью которого производится синхронизация установление положения коленчатого вала. Как правило, датчик положения коленвала ставится на автомобили с системой электронного управления мотором. Датчик коленчатого вала является именно тем компонентом, который позволяет электронному блоку управления ЭБУ двигателем производить контроль за текущим положением коленвала с целью обеспечения эффективного функционирования системы впрыска топлива. Проще говоря, данный датчик, он же ДПКВ призван точно определять момент, когда в цилиндры силового агрегата необходимо подать определенный объем топлива. Со слов автомехаников, главная функция рассматриваемого датчика заключается в том, чтобы во время работы автомобиля, осуществлять четкую передачу сигналов на ЭБУ, причем не только о том, в каком положении сейчас находится коленвал, но и, какая его частота вращения и текущее направление.

Все современные двигатели работают под контролем электронного блока управления ЭБУ , куда поступает информация о работе разных систем от множества сенсоров. За корректную работу системы зажигания и мотора в целом во многом отвечает датчик положения коленчатого вала ДПКВ. О его назначении и работе пойдет речь далее в статье. Как уже было сказано выше, ДПКВ расшифровывается как датчик положения коленчатого вала. Он определяет положение коленвала в каждый момент времени, тем самым отслеживая частоту его вращения, и обеспечивает правильное функционирование системы зажигания. Ни один инжекторный двигатель с электронным блоком управления не сможет работать без ДПКВ.

Похожие статьи